"Notabene - on"

Обрати внимание - открой новенькое



Наталья Борисовна - Ольга Николаевна

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Начало Года белого тигренка совпало с днем влюбленных!

Я переделывала библиотечные выставки, наткнулась на сборник стихов нашей землячки Эмилии Багрянцевой. Послушайте!
Февраль уходит незаметно,
и сердце рвется из груди
к весне - фантазии заветной
и неизбежной впереди!
Откуда взяться ей, нездешней, -
нам абсолютно все равно,
но жизнь вскипает в тайне вешней,
как в чане пенное вино!
Перекипит и перебродит -
все будет по календарю...
Но нынче солнышко возводит
впервые вешнюю зарю!

Ты не веришь в любовь -
я бы тоже не верила, слышишь,
если б не было в мире
способности ночью и днем,
наяву и во сне -
то безмолвно, то громче. то тише
повторять бесконечно
далекое имя твое!

Внуку
Лобастенькое солнышко мое!
Мой самый светлый в мире человечек!
Мне без тебя, как речке без ручьев,
и жить бы было совершенно нечем.
Стать мудрыми приходит наш черед
тогда, когда родятся наши внуки -
а по-другому мудрость не идет,
как к неучу - без букваря - науки.
Букварик мой! Коль есть на свете ты,
я выучусь чему не научилась!
И вырастают крылья у мечты,
которая ко мне с тобой явилась!..

1 комментарий:

  1. Наташенька,какое хорошее,теплое стихотворение.Любящим сердцем написано.А мне-так прямо перышком ангельским по душе.Спасибо!!!Н.Ермакова

    ОтветитьУдалить