"Notabene - on"

Обрати внимание - открой новенькое



Наталья Борисовна - Ольга Николаевна

вторник, 8 марта 2011 г.

Читайте Дину Рубину!

Поняла, о чем нужно писать посты. Любовь волнует всех! Сужу по комментариям. Думаю, что произведения прекрасной писательницы Дины Рубиной тоже имеют отношение к Любви. Потому что, "...как на свете без любви прожить..."?

«…Но вот, знаешь, в чем я уверен, что все-таки душа бессмертна… В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа, - одноразового пользования?

Это ж нерентабельно, а?

Поэтому я верю, что когда-нибудь все устроится, к чертовой матери. И со мной, и с остальными.… Вот верю и верю, вопреки здравому смыслу и тому, что видят мои собственные глаза.…Верю и верю, что бы вы со мной ни делали…» («Большеглазый император, семейство морских карасей»).

4 комментария:

  1. только сейчас начинаю ее открывать,читаю "На Солнечной стороне улицы"

    ОтветитьУдалить
  2. Могу только позавидовать! Сериал тоже смотрите?

    ОтветитьУдалить
  3. Я телевизор не смотрю, но на сайте ТВ "Культура" с удовольствием была зрительницей "Линии жизни Д.Рубиной". Великая вещь - Интернет! :))
    А Рубина - интересный человек, имеющий свой язык с миром. Он её слышит! Судя хотя бы по её рассказу о (неслучайной) встрече с племянницей Мессинга.

    ОтветитьУдалить
  4. Натлья Борисовна!

    Не для публикации в блоге (забыл Вашу почту).
    Разместите, пож-ста, логотип "Гагаринского взлёта"
    Ссылка: http://wiki.edc.samara.ru/index.php/Gagarin_vzlet

    и объявление о том, что 100 вопросов викторины с картинками мы высылаем по запросу на sproekt @ yandex.ru


    ЛСерых

    ОтветитьУдалить